О нас Доставка Оплата Контакты
Регистрация
Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат

Обмен\Возврат

Несмотря на то, что бракованные товары составляют менее одного процента от всего объема продаж, мы считаем необходимым проверять работоспособность каждой модели, чтобы исключить вероятность покупки бракованного товара. Перед отправкой покупателю все товары, которые не имеют защиты от вскрытия, проверяются на наличие брака. Поэтому мы можем быть уверены, что вы не получите бракованный товар.

Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами по e-mail, либо позвонив по телефону указанному на сайте. Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут Вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.


Возврат товара ненадлежащего качества

Мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщиками и стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчётам, бракованные товары составляют менее 1% от всего объема продаж.

Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:

Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по e-mail в течение 14 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.

ВАЖНО:

*исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.

Если товар ненадлежащего качества был доставлен…

  1. Курьером по Москве, мы отправим к Вам нашего сотрудника в удобную для Вас дату и время.
  2. Службами доставки по России.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества (или, в случае споров, экспертиза товара за наш счёт) в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 14 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или, по вашему желанию, осуществлена замена товара на новый.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен после получения товара в течении 14 дней в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная). При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления на возврат товара. В пределах указанного срока, продавец вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. При возврате Покупателем товара надлежащего качества оформляется накладная на возврат и заполняется заявление на возврат товара в произвольной форме. Заявление на возврат товара оформляется на имя Продавца с указанием полного наименования Продавца. В заявлении указываются: ФИО, паспортные данные Покупателя с указанием контактного телефона и реквизитов для перечисления денежных средств за возврат товара Даты заключения договора и передачи товара Артикул и наименование товара Количество товара Цена и общая сумма накладной Также указывается причина возврата К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие приемку и оплату товара - Кассовый чек, Товарная накладная.

Способы возврата товара надлежащего качества Вывоз товара от Покупателя силами Продавца. Возврат товара надлежащего качества из регионов производится посредством транспортной компании за счет Продавца. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым производилась оплата заказа. Возврат денежных средств Покупателю при безналичном расчете, производится на реквизиты, указанные в заявлении. При расчетах днем возврата денежных средств, считается день списания денежных средств со счета Продавца или выдача их из кассы Продавца, исключение составляют заказы, оплаченные через электронные кошельки. Возврат денежных средств за такие заказы производится в индивидуальном порядке, для чего необходимо обратиться с запросом в службу работы с клиентами.

Отказ и обмен заказанного товара Покупатель может отказаться от заказанного товара или обменять его на другой товар: В любое время до отгрузки товара со склада Продавца, позвонив по телефону +7 (495) 369-45-82 В течении 14 дней с момента покупки возможен обмен. или возврат купленного товара надлежащего качества. В течении гарантийного срока, если в процессе эксплуатации выявлены скрытые дефекты. Срок гарантии обозначен в паспорте товара. Возврат денежных средств за возврат товара производится тем же способом, которым производилась оплата заказа, не позднее 10 дней после возврата. Подробнее по вопросам обмена и возврата мы ответим по электронной почте info@lumarkt.ru ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ: Товар надлежащего качества, изготовленный с учетом индивидуальных требований Покупателя, который может быть использован исключительно приобретающим его покупателем Товар с измененными потребительскими свойствами: с изменениями в конструкции и цвете изделия.


Гарантийные обязательства и сертификаты

На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, установлен гарантийный срок в 12 месяцев с момента продажи, однако многие производители устанавливают его на уровне 24, 36 месяцев.

Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:

Вот почему, если Вы приобрели товар, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.

Если Ваш товар, на который установлен гарантийный срок, вышла из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по e-mail – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию не работающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.

Далее, после согласования с менеджером, Вам будет необходимо подъехать в наш офис в заранее оговоренную дату.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 14 дней нами будет осуществлена замена товара на новый или возврат денежных средств, если такого товара не окажется в наличии.

Большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы: соответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.

Напишите нам

В это время мы уже не работаем. Отправьте нам Ваш номер и сообщение. Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.

Отправляя данные вы принимаете Условия соглашения